SEARCH

Still have
questions?
Name
Phone
E-mail
Доп.данные (не обязательно)
Размеры (x, y, z)
Your message
production

WITH INLINERS

 

 

BIG BAGS WITH INLINERS

 

BIG BAGS WITH A LINER PERFECTLY PROTECT YOUR GOODS

 

Bulk bags with polyethylene inliner provide a suitable solution for materials that require a high degree of purity during packaging. The PE inliner covers the whole inner side of the big bags so the material does not come into contact with the fabric or seams. For very tiny powdery materials and liquids bags dustproof sealing is usually not enough. In these cases inliners are used to prevent leakage.

INLINER FORM

Inliners can be in the form of a hose or in the form of a bottle which follows the spouts. Special type of inliner has baffles in itself and functions as a Q-bag:

  • PE tab - hose
    FIBC with Inliners in the shape of a tube are usually welded at the bottom. The disadvantage of this type of inliner is that the liner does not follow the shape of spouts. Wrinkles at the spouts may prevent an smooth material flow.
  • Formliner
    Formliners are Inliners in the shape of a bottle which follow the form of the big bag at the spouts. This allows a smooth material flow within the jumbo bag. 
  • Q-Liner
    Q-liners have baffles from PE inside the liner, which makes the big bag with inliner also a Q-bag at the same time. This is a very cost intensive premium bulk bag solution.
 

ATTACHING THE INLINER TO THE BIG BAG

PE inliners can be attached to the FIBC in various ways:

  • Loosely inserted inliner
    The inliner is simply put inside the big bag without attaching it to the body of the big bag. Loosely inserted inliners are mostly used for simple bags like fertilizer big bags and chosen by customers due to their cost-efficiency.
  • PE inliner with fixed with tabbing
    The liner is fixed with eight tabbings in the eight corners of the big bag. This prevents efficiently the movement of the liner within the jumbo bag which would otherwise create problems during filling and discharging.
  • Inliner sewn along the entire length
    Inliner is fixed in the FIBC by being sewn along the entire length of the big bag in all four side seams. Inliners that are sewn along the entire length are stronger fixed inside the FIBC than those that are fixed with tabbings. A movement of the liner is efficiently prevented.
  • Glued PE inliner
    The inliner is fixed to the walls of the big bag by glue. This is the most expensive option that provides the firmest attaching.

 

INLINER AT THE INLET AND OUTLET OF JUMBO BAGS

The inlet and outlet of FIBC with inliner can be designed with a spout, a skirt and other variants. There are various options for attaching and/or closing the inliner at the inlet and outlet of big bags:

  • Open inliner which is not sewn to the fabric
  • Welded inliner which is not sewn to the fabric
  • Inliner sewed to the fabric
  • Sewn and hemmed inliner


TECHNICAL CHARACTERISTICS OF THE INLINER

Dimensions of PE inliner are usually determined based on the dimensions of a big bag for which it is used. Depending on the type and purpose of the material, the thickness of the inliner can be from 60 to 120 microns(my), usually it is 80 my for FIBC larger than 1000 kg. The material is usually 100% virgin LDPE, or at the request of the customer can be made from other materials. The inliner is usually transparent, but can also be blue or in other colors..

Type C bags and inliner
For type B and type C big bags, there is a special type of inliner that is electro-conductive..

Inliner for big bags with one or two loops
For big bags with one and two loops almost always a inliner is used. These inliners have a special shape..

Food industry and inliner
Inliner can meet the needs for big bags in the food industry. FIBC can be made with special measures for cleanliness..

ПОИСК

остались
вопросы?
Имя
Телефон
E-mail
Доп.данные (не обязательно)
Размеры (x, y, z)
Ваше сообщение
продукция

С вкладышами

 

 

БИГ БЭГИ С Вкладышами

 

БИГ БЭГи С ВКЛАДЫШЕМ ПРЕКРАСНО ПРЕДОХРАНЯТ ВАШ ТОВАР

 

Крупногабаритные мешки  с полиэтиленовым вкладышем являются подходящим решением для материалов, требующих высокой степени чистоты во время упаковки. Полиэтиленовый вкладыш покрывает всю внутреннюю сторону бигбэгов, чтобы материал не соприкасался с тканью или швами. Для очень мелких порошкообразных материалов и жидкостей обычно недостаточно использовать мешки с пылезащитным уплотнением. В этих случаях для предотвращения протечки используются вкладыши

форма вкладыша

Вкладыши могут быть представлены в виде шланга или в виде бутыли с горлышком. Специальный тип подкладки (вкладыша) имеет внутренние перегородки и функционирует как Q-бэг:

  • Полиэтиленовая вкладка-шланг
    FIBC с вкладышемв форме трубки обычно сваривают на дне. Недостатком такой подкладки является то, что вкладыш не соответствует форме горлышка. Складки у горлышка могут препятствовать плавному потоку материала.
  • Формлайнер
    Формлайнеры - это вкладыш в форме бутыли, который повторяет форму бигбэга у горловины. Это обеспечивает плавный поток материала в мешке.
  • Q-вкладыш
    Q-вкладыши имеют внутренние перегородки из полипропилена, что делает бигбэг с вкладышем также Q-бэгом. Это эффективное решение по сравнению дорогостоящими высококлассными крупногабаритными мешками.
 

ПРИКРЕПЛЕНИЕ ВКЛАДЫША К БИГ БЭГУ

Полиэтиленовые вкладыши могут прикрепляться к FIBC различными способами:

  • Вкладыши в свободном положении
    Вкладыш просто помещается в бигбэг, не прикрепляясь к корпусу бигбэга. Неплотно вставленные вкладыши в основном используются для простых бигбэгов, таких как мешки для удобрений, а  клиенты выбирают их из-за ценовой эффективности.
  • Полиэтиленовый вкладыш, фиксируемый креплениями
    Вкладыш фиксируется восемью креплениями в восьми углах мешка jumbo. Это предотвращает перемещение вкладыша в мешке, которое в противном случае создавало бы проблемы при наполнении и разгрузке.
  • Вкладыш, вшитый по всей длине. Вкладышфиксируется в FIBC путем вшивания по всей длине бигбэга во всех четырех боковых швах. Подкладки, прошитые по всей длине, крепче закреплены внутри FIBC, чем те, что фиксируются креплениями. Движение вкладыша эффективно предотвращается.
  • Вклеенный полипропиленовыйвкладыш
    Подкладка фиксируется на стенах бигбэга при помощи клея. Это самый дорогой вариант, который обеспечивает самое надежное прикрепление.

 

подкладка в входном и выходном отверстии мешка JUMBO

Входное и выходное отверстие FIBC с  вкладышем могут иметьгорловину, юбку и другие варианты. Существуют различные варианты крепления и / или закрытия вкладыша увходного и выходного отверстия бигбэгов:

  • Сварная подкладка, которая не пришивается к ткани
  • Открытая подкладка, которая не пришивается к ткани
  • Подкладка, пришивающаяся к ткани
  • Вшитая и обметанная подкладка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ вкладыша

Размеры ПЭ-вкладыша обычно определяются исходя из размеров бигбэга, для которого он используется. В зависимости от типа и назначения материала толщина вкладыша может составлять от 60 до 120 микрон (мк), обычно это 80 мк для FIBC, превышающих 1000 кг. Материал обычно представляет собой 100% ПЭНП, или по желанию заказчика может быть изготовлен из других материалов. Вкладыш обычно прозрачный, но может также быть синим или другого цвета.

МешкитипаСивкладыш
Для бигбэгов типа B и типа существует специальный вид вкладыша, который является электропроводящим.

Вкладыш для бигбэгов с одной или двумя петлями
Для бигбэговс одной и двумя петлями почти всегда используется вкладыш. Эти вкладыши имеют особую форму.

Пищевая промышленность и вкладыш
Вкладыш может удовлетворить потребность в
бигбэгах в пищевой промышленности. FIBC может быть изготовлен с применением особых мерпо сохранению чистоты.